Помните приложение Gucci, которое позволяло вам “примерить” пару кроссовок ace? Это стало возможным благодаря дополненной реальности (AR) от белорусского стартапа Wannaby. На этот раз подобная возможность представилась в приложении Lamoda.
Эта виртуальная примерка доступна в приложении для iOS и появится на Android в конце сентября этого года.
В настоящее время у нас имеется около 100 моделей тренажеров для мужчин и женщин, и мы планируем увеличить это количество в будущем. Есть причина, по которой компания решила предложить тренеров.
Мы ожидаем, что виртуальная примерка позволит увеличить конверсию в категории тренажеров до 8-9% и снизить на 10-15% процент отказов после предварительной примерки, который сейчас достигает 60%.
Юлия Никитина
Управляющий директор по цифровому маркетингу и продуктам, Lamoda Group
Вот как выглядит виртуальная примерка.
Интернет-магазин Wildberries тестирует аналогичную функцию в своем приложении, которое, как сообщается, будет доступно для iOS и Android в сентябре. Эксперты говорят, что это может снизить доходность тренеров до 20 процентов.
Мы считаем, что испытание обуви AR не только поможет брендам повысить вовлеченность пользователей на онлайн и мобильных платформах, но и поможет конвертировать покупателей обуви из физических магазинов в онлайн.
Сергей Архангельский
Генеральный директор, Wannabe
Представьте себе будущее. Вы идете утром на кухню, где вас ждет горячая чашка кофе, вы подходите к “умному” холодильнику, он знает ваш гардероб и показывает вам новую одежду, которая идеально вам подходит. Если вы доверяете компьютеру (а вы должны доверять), то вечером после работы вас будет ждать посылка с новой одеждой. Как это круто!